Изготовлен электропривод поворотного круга для подвижного состава
Группа предприятий «Редуктор» продолжает работы по выпуску специальных приводных механизмов для различных объектов промышленной инфраструктуры. В рамках этого направления одним из приоритетов является сотрудничество с предприятиями, обслуживающими железнодорожный комплекс. Так, по заказу ООО «Ортекс» (Смоленская область) были изготовлены электроприводы поворотного круга диаметром 30 м. К31ВМ для подвижного состава.
Поворотные круги для локомотивных депо веерного типа предназначены для разворота или поворота магистральных и маневровых тепловозов, электровозов, моторных вагонов электро — и дизель-поездов. Механизм представляет собой стальную ферму с установленным железнодорожным путем по верху конструкции, которая может поворачиваться в горизонтальной плоскости на 360 градусов вокруг центральной опоры. Стальная ферма (пролетное строение) опирается на две ходовые шарнирно прикрепленных к балкам тележки — ведущую и ведомую, обеспечивающих вращение конструкции. ГП «Редуктор» были изготовлены приводы ведущих тележек.
Приводной механизм — это установленная на раму конструкция, в которой объединены:
- электродвигатель 22 кВт.,
- колодочный тормоз с электрогидравлическим толкателем,
- тормозная муфта,
- двухступенчатый редуктор Ц2-400,
- промежуточный вал в сборе с опорами, шестерней, муфтой,
- зубчатый венец.
Промежуточный вал с шестерней в зацеплении с зубчатым венцом являются элементами открытой передачи приводной тележки. Воспринимая движение от двигателя через редуктор и шестерню, зубчатый венец передает его каткам тележки, и платформа с железнодорожным транспортом начинает поворачиваться.
Приводы отгружены заказчику, установлены на поворотном круге и в настоящее время проходят обкатку на объекте.
Общий вид поворотного круга для подвижного состава
Привод ходовой тележки поворотного круга для подвижного состава