Универсальный транспортный мобильный комплекс "Тропа-2"

Транспортный мобильный комплекс предназначен для перемещения грузов и транспортирования навешиваемого оборудования в дистанционно-управляемом режиме по дорогам с любым покрытием, а также по пересеченной местности. Оператор находится на удалении и управляет платформой визуально, либо через видеомонитор.

Комплекс состоит из платформы, зарядной станции, аппаратуры управления платформой, багажника, прицепа, рабочего места оператора. Комплекс может транспортироваться любым грузовым транспортом, либо на прицепе легкового автомобиля типа ТОНАР-829450.

Масса транспортной платформы в снаряженном состоянии 145 кг. Максимальная скорость ограничена 15 км/час, исходя из того, что платформа не имеет упругой подвески. Плавность хода обеспечивается только за счет пневматических шин. Кроме пневматических шин на платформу могут устанавливаться литые резиновые колеса и цельнометаллические с развитыми грунтозацепами. Скорость передвижения на таких колесах должна быть снижена. Литые резиновые колеса имеют перфорацию, что обеспечивает платформе некоторую плавность хода.

Для повышения проходимости передняя ось платформы качающаяся, что обеспечивает контакт всех четырех колес с неровной поверхностью. Платформа имеет полный привод на все колеса. Каждое колесо приводится во вращение своим двигателем (мотор-колесо). Эта особенность позволяет платформе двигаться в прямом направлении на твердом покрытии даже в случае выхода из строя трех приводов. Двигатели электрические постоянного тока. Источником энергии служат аккумуляторные батареи. Емкость батареи на существующем образце позволяет проехать около 300 км без подзарядки. Аккумуляторная батарея занимает значительное внутреннее пространство, поэтому возможно уменьшение ее емкости в угоду увеличения массы перевозимого груза или уменьшения стоимости изделия (в зависимости от выполняемой комплексом задачи). Изменение направления движения платформы осуществляется притормаживанием колес одного борта. Минимальный радиус поворота платформы 0 м, т.е. платформа может развернуться на месте.

Платформа имеет багажник, на котором можно перевозить различные грузы. Масса перевозимого груза по пересеченной местности 160 кг, по дорогам с твердым покрытием до 250 кг. Палуба багажника выполнена в виде сетки, что не позволяет грузу перемещаться во время движения. И, в то же время, сетка позволяет надежно закрепить груз при помощи ремней. Для установки технологического оборудования на крыше платформы имеются четыре резьбовых отверстия. В эти же отверстия вворачиваются рым-болты для строповки платформы.

Для увеличения грузоподъемности или перевозки крупногабаритного груза к платформе может стыковаться прицеп. Прицеп одноосный. Сцепное устройство прицепа шаровое. Колеса также как и на платформе приводные. Поэтому дополнительно увеличивается еще и проходимость автопоезда.

В состав мобильного комплекса входит зарядное устройство мощностью 2 кВт. Питание напряжением 220В. Зарядное устройство автоматически контролирует степень заряженности аккумуляторов и не допускает их перезаряд. Если зарядка осуществляется от бензогенератора, то имеется возможность его автоматического останова по окончании зарядки.

Аппаратура управления предназначена для дистанционного управления платформой и наблюдения за окружающим пространством. Связь с платформой осуществляется по радиоканалу частотой 2,4 ГГц. Управление платформой осуществляется с помощью манипулятора. С пульта можно отключить питание приводов. Пульт управления платформой допускает возможность одновременного управления платформой и навешиваемым оборудованием.

На платформе установлены четыре видеокамеры, что позволяет просматривать все пространство вокруг платформы. Видеоизображение выводиться на экран компьютера, находящегося возле оператора. Видеосистема находиться в постоянно включенном состоянии.

 Вариант исполнения Транспортная платформа Р 444.00.00

Транспортная платформа предназначена для перемещения грузов и транспортирования навешиваемого оборудования в дистанционно-управляемом режиме по дорогам с любым покрытием, а также по пересеченной местности.
Возможное применение:
МЧС – транспортирование оборудования при тушении лесных пожаров, вывоз пострадавших из зоны бедствия.
МО – транспортирование боеприпасов и оружия, эвакуация раненых с поля боя.
Заводы, склады – внутрицеховой транспорт в дистанционном  режиме.

масса перевозимого груза не менее, кг

250

масса снаряженного ТС, кг

350

разрешенная максимальная масса, кг

600

максимальная скорость, км/ч

15

максимальный угол подъёма не менее, град

25

источник энергии

аккумуляторы

время автономной работы не менее, ч

4

температура эксплуатации, °С

-25…+40

Вариант исполнения Мобильная установка тушения пожаров Р 476.00.000

Установка предназначена для тушения пожаров легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, твердых горючих материалов, а также для создания светотеплозащитных экранов в районах аварий, катастроф, стихийных бедствий, для дегазации и дезактивации, маскировки объектов военного и гражданского назначения

Зона действия (21 000 л/мин при 0,8 МПа)



Вариант исполнения Самоходный гранатометный комплекс Игра

Самоходный гранатометный комплекс предназначен для скрытного выдвижения на позицию и уничтожения незащищённых целей и скоплений живой силы противника, легкобронированных транспортных средств, укрытий.
Оснащается гранатометом АГС-17 и пулеметом ПКТ.

максимальная скорость, км/ч

15

максимальный угол подъёма не менее, град

25

источник энергии

аккумуляторы

время автономной работы не менее, ч

4

время работы в режиме ожидания не менее, ч

24

температура эксплуатации, °С

-10…+40

поворот ствола в горизонтальной плоскости

±30º

поворот ствола в вертикальной плоскости

0º … +60º

Вариант исполнения Самоходная роботизированная пейнтбольная платформа Игра-П

Самоходная роботизированная пейнтбольная платформа предназначена для тактического пейнтбола.
Служит для поражения целей, отвлечения, задержки противника и для увеличения зрелищности в игре.

максимальная скорость, км/ч

12

максимальный угол подъёма не менее, град

25

источник энергии

аккумуляторы

время автономной работы не менее, ч

4

время работы в режиме ожидания не менее, ч

24

температура эксплуатации, °С

-25…+40

поворот ствола в горизонтальной плоскости

360º

поворот ствола в вертикальной плоскости

0º … +60º







Варианты комплектации

Универсальная транспортная платформа «ТРОПА-2» может быть укомплектована:

1. бронированным корпусом с целью выполнения таких задач, как разрушение препятствий (двери, стены, перегородки, укрытия различных типов).Бронированный корпус позволит защитить установку от огневой атаки противника.

2. системой захвата цели и слежения за ней с ликвидацией по команде оператора.

3. системой глобального позиционирования ГЛОНАС с точностью позиционирования 30 см для задания маршрута автоматического патрулирования территорий.

Универсальная транспортная платформа «ТРОПА-2» может быть укомплектована различными вариантами исполнения ходовой части

Тропа-2

Платформа Р472.00.000

Четыре гусеницы призваны обеспечить исключительную проходимость по слабонесущим покрытиям (снег, песок, торф, заболоченная поверхность), ограниченную лишь глубиной преодолеваемого брода. Высота преодолеваемого препятствия 300 мм

Тропа-2

Платформа Р444.00.000-02

Колеса увеличенного типоразмера клиренс 200 мм

Тропа-2

Платформа Р444.00.000-01

Движение на роликовых колесах в любых направлениях по любой траектории



Универсальный транспортный мобильный комплекс "Тропа-3"



Назначение комплекса

Транспортный мобильный комплекс «Тропа-3» предназначен для перемещения грузов и транспортирования и управления навешиваемым оборудованием в дистанционно-управляемом режиме по дорогам с любым покрытием, а также по пересеченной местности. Оператор находится на удалении и управляет платформой визуально, либо через видеомонитор.

Состав комплекса

Комплекс состоит из платформы, зарядной станции, аппаратуры управления платформой и устанавливаемым оборудованием, рабочего места оператора. Комплекс может транспортироваться любым грузовым транспортом. Масса транспортной платформы в снаряженном состоянии не более 250кг.  Максимальная скорость не более 10км/час.
Кроме пневматических шин на платформу могут устанавливаться литые резиновые колеса и цельнометаллические с развитыми грунтозацепами. Литые резиновые колеса имеют перфорацию, что обеспечивает платформе некоторую плавность хода.
Платформа имеет два двигателя, приводящие в движение все шесть колес. Двигатели электрические постоянного тока. Источником энергии служат аккумуляторные батареи. Время работы не менее 2-х часов без подзарядки. Для проведения длительных работ возможна установка дополнительных аккумуляторных батарей снаружи.
Изменение направления движения платформы осуществляется притормаживанием колес одного борта.  Минимальный радиус поворота платформы 0 м, т.е. платформа может развернуться на месте. Платформа имеет багажник, на котором можно перевозить различные грузы.
Масса перевозимого груза по пересеченной местности 160кг, по дорогам с твердым покрытием – до 250кг. Палуба багажника выполнена в виде сетки, что не позволяет грузу перемещаться во время движения. И в то же время сетка позволяет надежно закрепить груз при помощи ремней.  Для установки технологического оборудования на крыше платформы имеются четыре резьбовых отверстия.
В состав мобильного комплекса входит зарядное устройство. Питание напряжением 220В.
Зарядное устройство автоматически контролирует степень заряженности аккумуляторов и не допускает их перезаряд. Аппаратура управления предназначена для дистанционного управления платформой и наблюдения за окружающим пространством. Управление платформой осуществляется с помощью манипулятора. Пульт управления платформой допускает возможность одновременного управления платформой и навешиваемым оборудованием.
На платформе установлена видеокамера, позволяющая просматривать все пространство (360 градусов) вокруг платформы. Дополнительно возможна установка еще 4-х «обычных» видеокамер. Видеоизображение выводится на экран компьютера, находящегося возле оператора. Видеосистема находится в постоянно включенном состоянии.





Вариант исполнения Р 489.00.00.000 ТРОПА-3П



Транспортный комплекс Тропа-3П – это мобильная установка пожаротушения, укомплектованная блоком модулей порошкового пожаротушения «ТУНГУС-24» (МПП(Н)-24-И-ГЭ-У2). Данный комплекс предназначается для автоматического подавления очагов пожара классов А (твердых веществ), В (жидких веществ), С (газообразных веществ) и Е (электрооборудования, находящегося под напряжением без учета параметра пробивного напряжения огнетушащего порошка).

На транспортной платформе устанавливается блок из пяти модулей пожаротушения (МПП) – корпусов, в которых содержится огнетушащий порошок, источник холодного газа и электропусковой элемент. МПП приводятся в действие от импульса тока – после подачи электрического импульса на выводы электропускового элемента источник холодного газа генерирует газ, который вспушивает огнетушащий порошок и создает давление внутри корпуса МПП для вскрытия мембраны и выброса через насадок-распылитель струи огнетушащего порошка в зону горения .

 Масса огнетушащего порошка, кг

22

Защищаемая площадь, S

Класс А – 75 кв. м.
Класс В – 58 кв.м.

Защищаемый объем, V

Класс А – 250 куб. м.
Класс В – 40 куб. м.

Ток срабатывания, А, не менее

0,12

 

максимальная скорость, км/ч

10

масса платформы в снаряженном состоянии, не более, кг

250

источник энергии

аккумуляторы

время автономной работы не менее, ч

2

время работы в режиме ожидания не менее, ч

24

масса перевозимого груза, кг

До 350

Габаритные размеры платформы Тропа-3П

Длина, мм

1820

Ширина, мм

1300

Высота, мм

1115







Габаритные размеры платформ Тропа-2 и Тропа-3 в сравнении.

 


О компании Контакты Новости Публикации Закупаем Реализуем Карта сайта